Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Clouds NN: cloudsnn.www.nn.ru  
портрет № 696707 зарегистрирован более 1 года назад

Clouds NN

настоящее имя:
Clouds New Network
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 60%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Хьюстон, у нас кризис связи

  15.01.2015 в 17:17   75  

Предприниматели гордятся тем, что преодолели кризис 2008 года. Экономили, сокращали, но выжили - потеснили конкурентов и заполучили новых клиентов. Уверены ли мы, что готовы к грядущей схватке?

“С сожалением сообщаем, что вынуждены приостановить использование услуг Вашей компании...” “В следующий раз мы будем вынуждены заказать продукции на 37% меньше…” “Просим расторгнуть договор на оказание услуг”. Знакомо, не так ли? Так было и в 2008. Естественная текучка клиентов присутствует всегда. Но “сытые годы” расслабили отделы продаж в поиске новых клиентов. Давайте я поясню.

http://www.nn.ru/~gallery696707?MFID=762199&IID=18659591

В 2014 году команда AmoCRM провела несколько исследований, как работают с лидами в российских компаниях. Результаты не удивляют, а приводят в “тихий ужас”. В среднем 30-35% компаний не отвечают на звонки потенциальных клиентов, а четверть испытуемых забывали про клиентов, с которыми договорились о новом звонке или встрече. И после этого мы удивляемся, почему кризис съедает большое количество существующих бизнесов.

Кризис можно сравнить с “формулой 1”. Жесткие правила, ограничения, конкуренция. Все пилоты и конструкторские бюро работают на пределе своих возможностей. Малейшие улучшения в двигателе и конструкции, выбор подходящих шин, слаженность работы команды пит-стопа дают пилотам сотые доли секунд преимущества перед соперниками. Нам нужно работать также, чтобы выиграть бизнес Град-при 2015 года. Как минимум, не пропускать звонки, самим перезванивать клиентам, сразу соединять клиента с личным менеджером. В гонке за “связь с клиентом” такое возможно при использовании виртуальных АТС. Давайте посмотрим как.

http://www.nn.ru/~gallery696707?MFID=762199&IID=18659603

В России работает больше 20 сервисов виртуальных АТС. Функционал одинаков. Отличается только интерфейс и цена. Производители программ говорят, что виртуальные АТС полезны 80% компаний:
1.Помогают не пропускать звонки клиентов или сразу им перезванивать
2.Позволяют напрямую соединять клиента с ответственным менеджером
3.Сокращают затраты на связь между филиалами
4.Разрешают использовать функционал современных АТС без затрат на оборудование
5.Дают возможность быть на связи с партнерами и коллегами там, где работает интернет

Рассказывать об этом легко, но на практике реализовать трудно. Почему? Сервис необходимо встроить в бизнес-процессы компании и научить сотрудников использовать программу ежедневно. Задача продавца сервиса ответить на вопрос: “Как за 2-3 дня внедрить в компании современную телефонию, учитывая персональные задачи сотрудников и без существенного увеличения затрат на связь?” Ниже вы узнаете ответ. Но сначала рассмотрим пример, как сотрудники знакомятся с виртуальной АТС.

http://www.nn.ru/~gallery696707?MFID=762199&IID=18659795

Разработчик предоставляет “ИП Иванов И.И.” доступ к собственному сервису “Супер ВАТС”. Иван Иванович заходит в личный кабинет и видит незнакомые слова, обозначения и аббревиатуры. Он недоумевает и поручает секретарю или другому сотруднику разобраться в программе и научить остальных. Сотрудник “закатывает рукава”: изучает вспомогательные материалы на сайте продавца, следует инструкциям менеджера колл-центра, зовет на помощь коллег. Тратит свое и чужое рабочее время на установку и объяснение. “Кусает локти”, тщетно разбираясь в вопросе. Проходит день, два… В итоге все работают также, как работали и до кризиса. Иван Иванович расстраивается и откладывает идею “оптимизации телефонии” в долгий ящик. Или, что еще хуже, продолжает платить за сервис, который не использует.

В отличие от других сервисов виртуальных АТС, компания Clouds NN продает не софт или оборудование. Менеджеры компании проводят аудит существующей телефонии; настраивают АТС, исходя из задач сотрудников; учат использовать необходимые функции и ежемесячно проводят анализ работы телефонии. Менеджер обучает разных сотрудников разному функционалу, который пригодится им в работе. Директору по продажам и коммерсантам требуются иные инструменты, чем офис-менеджеру или главному бухгалтеру. Зачем сотрудникам самим разбираться в программе и изучать лишний функционал? Используя виртуальную АТС “СloudConnect”, каждый сотрудник знает и умеет использовать полезные в его работе инструменты. Такой подход помогает улучшить качество работы с клиентами, повысить продажи и быть на связи с партнерами и коллегами там, где работает интернет. Внедрение виртуальной АТС CloudConnect происходит в 3 этапа. Давайте рассмотрим их на конкретном примере.

1. На первом этапе менеджер проводит аудит существующей системы телефонной связи. Цель - зафиксировать сценарии работы телефонии в привязке к организационной структуре и задачам сотрудников. Задачи и возможности каждого отдела рассматриваются отдельно:

http://www.nn.ru/~gallery696707?MFID=762199&IID=18659597 http://www.nn.ru/~gallery696707?MFID=762199&IID=18659601


2. Вторым шагом менеджер готовит техническое коммерческое предложение: описывает организационную структуру, необходимый функционал и рассчитывает стоимость:

http://www.nn.ru/~gallery696707?MFID=762199&IID=18659605

3. Последний шаг - подписание договора и проекта внедрения:

http://www.nn.ru/~gallery696707?MFID=762199&IID=18659607

Обслуживанием клиента занимаются три человека.

http://www.nn.ru/~gallery696707?MFID=762199&IID=18659587

Личный менеджер обучает сотрудников необходимому функционалу, готовит документы. Ежемесячно предоставляет статистику и рекомендации, как использовать корпоративную связь на 100%. Он становится личным помощником в развитии компании.

http://www.nn.ru/~gallery696707?MFID=762199&IID=18659595

Технический специалист настраивает и контролирует исправность оборудования и виртуальной АТС.

http://www.nn.ru/~gallery696707?MFID=762199&IID=18659825

Колл-центр готов ежедневно выслушать, проконсультировать и по звонку поднять настроение.

Кризис обязывает нас не экономить, а, в первую очередь, зарабатывать. Цель Clouds NN - без существенного увеличения бюджета на телефонию, предоставить услугу, которая поможет вам зарабатывать. Cервис СloudConnect не конкурирует с другими поставщиками виртуальных АТС. Менеджеры компании предоставляют услугу по внедрению телефонии, а не доступ к программе.

При этом Clouds NN в январе 2015 дарит новым клиентам 100% скидку на любой ЛЕТНИЙ месяц и кнопку “звонок с сайта”. Сомневаетесь, что виртуальная АТС поможет вам всегда быть на связи с клиентами? Тогда протестируйте работу менеджеров компании и сервиса в течение двух недель. Этого достаточно, чтобы принять правильное решение. . Вы можете оставить заявку на сайте cloudsnn.ru или позвонить по телефону 262-20-15.